Какие условия возврата товара?

1. Товары, указанные в данном каталоге не предназначены для личного, домашнего или иного использования, не связанного с предпринимательской деятельностью, а потому Покупатель не вправе обменять товар надлежащего качества на аналогичный у продавца, если товар не удовлетворил его по форме, габаритам, фасону, цвету, размеру или по другим причинам не может быть им использован по назначению.

2. Покупатель, которому передан товар ненадлежащего качества, вправе, независимо от возможности использования товара по назначению, требовать от продавца по своему выбору:
1) пропорционального уменьшения цены;
2) безвозмездного устранения недостатков товара в разумный срок;
3) возмещения расходов на устранение недостатков товара.

3. В случае существенного нарушения требований к качеству товара (обнаружения недостатков, которые нельзя устранить, недостатков, устранение которых связано с непропорциональными расходами или затратами времени, недостатков, которые оказались неоднократно или появились вновь после их устранения) покупатель вправе по своему выбору:
1) отказаться от договора и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы;
2) требовать замены товара.
Расходы, связанные с заменой товара, осуществляются за счет продавца.
При расторжении договора расчеты с покупателем производятся исходя из стоимости товара на время его покупки. Средства, уплаченные за товар, возвращаются покупателю в день расторжения договора, а в случае невозможности возвратить деньги в день расторжения договора - в другой срок по договоренности сторон.
Правила п. 3 применяется также в случае, если на товар установлен гарантийный срок и недостатки товара обнаружены в течение такого срока

4. Продавец отвечает за недостатки товара, если покупатель докажет, что они возникли до передачи товара покупателю или по причинам, возникшим до этого момента.
Если продавцом предоставлены гарантии качества товара, продавец отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после его передачи покупателю вследствие нарушения покупателем правил пользования товаром или его хранения, действий третьих лиц, либо непреодолимой силы.

5. Продавец обязан принять товар ненадлежащего качества у покупателя, выдать ему документ, подтверждающий получение товара, и удовлетворить его требование на основании письменного заявления, которое подается покупателем в двух экземплярах. Один экземпляр заявления возвращается потребителю с отметкой продавца, даты принятия заявления, фамилии, инициалов и должности работника, принявшего заявление, второй - остается у продавца.

6. В случае, когда во время гарантийного срока необходимо определить причины потери качества продукции, продавец может организовать проведение экспертизы продукции. Экспертиза проводится за счет продавца. Если в выводах экспертизы будет доказано, что недостатки возникли после передачи продукции покупателю вследствие нарушения им установленных правил использования, хранения или транспортировки или действий третьих лиц, требования покупателя подлежат удовлетворению, а покупатель обязан возместить продавцу стоимость проведенной экспертизы.

7. При наличии товара требование покупателя о его замене подлежит немедленному удовлетворению, а в случае возникновения необходимости в проверке качества - по договоренности сторон.
В случае отсутствия товара требование покупателя о его замене подлежит удовлетворению в двухмесячный срок с момента подачи соответствующего заявления. Если удовлетворить требование покупателя о замене товара в установленный срок невозможно, покупатель вправе отказаться от договора и требовать возврата уплаченных за него средств.

8. При предъявлении покупателем требования о безвозмездном устранении недостатков товара они должны быть устранены в течение четырнадцати дней с даты его предъявления или по соглашению сторон в другой срок.

9. Требования покупателя рассматриваются после предъявления покупателем расчетного документа, а относительно товаров, на которые установлен гарантийный срок, - технического паспорта или иного документа, который его заменяет, с отметкой о дате продажи.

10. В случае передачи некомплектного товара покупатель вправе потребовать от продавца по своему выбору:
1) пропорционального уменьшения цены;
2) доукомплектования товара в разумный срок.
Если продавец в разумный срок не доукомплектовал товар, покупатель вправе по своему выбору:
1) требовать замены некомплектного товара на комплектный;
2) отказаться от договора и потребовать возврата уплаченной денежной суммы.

 

Заказать
Цена за 1 :
грн.
Кол-во
Сумма
1 500 грн.
Ваше имя:*
Телефон:*
×
Узнать цену
Ваше имя:*
Телефон: *
E-mail: *
Область:*
Обратите внимание: после регистрации на сайте, вам больше не нужно будет каждый раз вводить ваши данные. Зарегистрироваться
×
Логин
×
×
Cообщить, когда появится
Ваше имя: *
E-mail: *
×
Заказать звонок
Ваше имя:*
Ваш номер телефона:*
Отдел:*
Область:*

Запрос отправлен. Мы обязательно Вам перезвоним.

×
×